7 декабря, 2021, 14:27

Select your Top Menu from wp menus
О чем нужно помнить при посещении шиномонтажа

О чем нужно помнить при посещении шиномонтажа

Даже самые начинающие водители знают, что необходимо время от времени проверять состояние колес и вовремя осуществлять сезонную замену резины, поскольку эти пункты имеют большое влияние на безопасность движения. Но, есть ряд моментов, в которых допускают ошибки даже водители со стажем. Далее мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, допускаемых автолюбителями при посещении шиномонтажа.
Часто бывает так, что снег еще полностью не растаял, но водители уже отправили зимние шины в «межсезонную спячку». Такой подход они объясняют тем, что когда холодный сезон действительно закончится, то попасть на шиномонтаж будет невероятно сложно из-за огромных очередей. Тот факт, что ночью еще приходит мороз и существует большая вероятность выпадения снега просто игнорируется. Многие автолюбители считают себя достаточно опытными и не боятся ездить на летней резине при минусовой температуре. 
Такие «профи» очень часто становятся причиной возникновения пробок, провоцируя дорожно-транспортные происшествия различного масштаба, или же просто перекрывая дорогу, пытаясь выехать на горку по подмерзшему асфальту на летних шинах. Так что, несвоевременная смена резины может быть по-настоящему опасной. 
Когда переходить на летнюю и зимнюю резину? Весной, при переходе на летнюю резину самым простым условием является среднесуточная температура, держащаяся выше отметки +5 градусов. А осенью при понижении температуры до 0 градусов, необходимо как можно скорее сменить резину на зимнюю.

Даже самые начинающие водители знают, что необходимо время от времени проверять состояние колес и вовремя осуществлять сезонную замену резины, поскольку эти пункты имеют большое влияние на безопасность движения. Но, есть ряд моментов, в которых допускают ошибки даже водители со стажем. Далее мы расскажем о наиболее распространенных ошибках, допускаемых автолюбителями при посещении шиномонтажа.
Часто бывает так, что снег еще полностью не растаял, но водители уже отправили зимние шины в «межсезонную спячку». Такой подход они объясняют тем, что когда холодный сезон действительно закончится, то попасть на шиномонтаж будет невероятно сложно из-за огромных очередей. Тот факт, что ночью еще приходит мороз и существует большая вероятность выпадения снега просто игнорируется. Многие автолюбители считают себя достаточно опытными и не боятся ездить на летней резине при минусовой температуре. 

Такие «профи» очень часто становятся причиной возникновения пробок, провоцируя дорожно-транспортные происшествия различного масштаба, или же просто перекрывая дорогу, пытаясь выехать на горку по подмерзшему асфальту на летних шинах. Так что, несвоевременная смена резины может быть по-настоящему опасной. 

Когда переходить на летнюю и зимнюю резину? Весной, при переходе на летнюю резину самым простым условием является среднесуточная температура, держащаяся выше отметки +5 градусов. А осенью при понижении температуры до 0 градусов, необходимо как можно скорее сменить резину на зимнюю.

Еще один важный момент — корректное давление в шинах. Многие автолюбители доверяются в этом вопросе работникам сервиса, подразумевая, что на шиномонтаже работают специалисты своего дела. В действительности это не всегда так и такие работники обычно выставляют на всех колесах «традиционные» 2,0 атмосфер. Хотя, на заводских наклейках могут быть представлены иные данные — значения должны быть выше, или ниже, или же отличаться по осям. Неправильные значения приводят к ухудшению ездовых характеристик — управляемости и торможению, усиливает износ шин и увеличивает расход топлива. 

В числе других ошибок работников шиномонтажа числится также затягивание гаек с неправильным усилием. Например, шиномонтажники пользуются для этого пневмопистолетами, которые грешат избыточным усилием. Это может привести к провернутым болтам, сломанным шпилькам и даже поврежденным дискам. Чтобы болты были затянуты в меру, необходим опыт, или же динамометрический ключ. 

Ряд водителей при посещении шиномонтажа пропускает шаг балансировки и это неправильно. Рекомендуемый интервал балансировки каждые 10-15 тысяч километров. Если автомобиль большую часть времени ездит по разбитым дорогам, то лучше сократить интервал до 5 тысяч километров. При этом неважно, меняется ли резина, или же полностью комплектные колеса. Последствием несбалансированных колес станут вибрации и биения, которые усилят износ резины и могут привести к поломках ходовой, тормозной и рулевой систем. 

Условия хранения шин также играют роль. Резину лучше ставить в ряд, а колеса в сборе подвешивать или складывать в стопку. На шины не должны попадать солнечные лучи и влага. Можно упаковать резину в пакеты или чехлы, не забыв предварительно ее помыть и высушить.

Официальные дилерские центры ŠKODA «Авто Сити», «Мэйджор Авто» и «Мэйджор Запад» рады предложить свои услуги и помочь с решением любых технических вопросов. Вы всегда можете записаться в наши сервисные центры онлайн или по телефону.

Официальный дилер ŠKODA «Авто Сити»

Адрес: г. Москва, Новорижское ш. 9 км от МКАД
Часы работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 737-77-78

Официальный дилер ŠKODA «Мэйджор Авто»
Адрес: г. Москва, Цветочный проезд, д 4.
Часы работы: ежедневно с 8.00 до 22.00
Телефон: +7 (495) 737-89-98

Официальный дилер ŠKODA «Мэйджор Запад»
Адрес: г. Москва, МКАД 47 км
Часы работы: ежедневно с 9.00 до 21.00
Телефон: +7 (495) 231-11-00

 

 

Источник

Похожие записи